Эта стратегия позволяет победителю интегрировать свои цели в совершенно динамичный подход. Таким образом, стратегия эффективного управления (овладения) ситуациями является привилегированным средством непрерывного управления целями между настоящим и желаемым состоянием. Более конкретно, этот тип стратегии включает в себя и действует в соответствии с «артикуляцией» различных этапов, которые ведут к успеху, проходя, шаг за шагом, ключевые моменты, достижение которых достижимо только на основе предыдущего опыта.

Из вышеизложенных соображений можно сделать вывод, что стратегия эффективного управления (овладения) ситуациями основана на трех фундаментальных элементах , а именно:

а) учиться на ошибках . В этом контексте давайте вспомним, что «... гораздо легче пройти через успех, чем через неудачу » А также, чтобы принять во внимание то, что говорили некоторые давние личности: « Нет ошибок, есть только уроки » (Ницше); « К счастью, все еще есть неудачи, потому что только так мы можем прогрессировать » (Фридрих Великий); « Ошибка несерьезна в условиях, в которых она неповторима » (Александр Великий); и так далее
Чтобы быть в состоянии максимально использовать ошибки, вызванные их собственными неудачами, настоящий победитель должен будет использовать различные личные методы, такие как:

четкий и подробный анализ размеров отказов;
выявление реальных причин отказа:
намеренные причины (субъект контролирует свои действия);
непреднамеренные причины (субъект не контролирует свои действия);
устойчивые причины (известные и уточненные);
нестабильные (колеблющиеся) причины;
внутренние причины (связанные с собственной личностью);
внешние причины (связанные с психосоциальной и / или политической средой);
точное определение допущенных ошибок, определение того, что необходимо изменить, чтобы преобразовать неудачу в успех;
определение того, что сработало, и, следовательно, может быть повторно использовано в будущей ситуации, чтобы гарантировать успех.
Учиться на собственных ошибках (но, в конечном счете, на других ) можно резюмировать в кратком и поразительном утверждении: давайте никогда не будем повторять одну и ту же ошибку!

б) освоить последствия неудач и предельные ситуации . Это значит никогда не демобилизоваться, а также быть уверенным, что всегда есть хотя бы один шанс! Очевидно, это проблема психологического равновесия, потому что способность преодолевать самые (иногда) «пугающие» ситуации подразумевает силу характера, волю, уверенность в своих силах, веру в то, что мы сможем добиться успеха. Или, как сказал Ницше, « ... все, что не убивает меня, делает меня более способным, более сильным ... »;
в) учиться на успехах . Как трудно нам иногда учиться на собственных успехах! ... И, кроме того, как часто мы не склонны «спать» на «лаврах победы», тем самым входя в скрытое состояние наименьшей опасности, даже более опасный, чем неудача?!… Практически, обучение на собственных успехах (но также и на успехах других ) включает в себя прохождение тех же этапов (фаз), что и в случае обучения на ошибках, с рядом небольших особенностей:
тщательный анализ аспектов успеха;
выявление строгих причин, которые привели к успеху;
выявление всех благоприятных аспектов, потенциально пригодных для повторного использования в будущих ситуациях, для достижения новых успехов;
выявление, постфактум , всего, что может быть улучшено и усилено с точки зрения эффективности успеха.
По сути, перед лицом ситуации победитель может мыслить (очевидно, в искусственной форме) следующим образом:

- если я зарегистрировал ошибку:

Я идентифицирую свои ошибки;
Я выясняю, что мне нужно сделать, чтобы исправить свои ошибки, чтобы не повторять их снова;
- если я был успешным:

Я идентифицирую, что "идет";
Я усваиваю то, что я узнал, чтобы быть в состоянии воспроизвести благоприятные факты, пытаясь стать моей собственной моделью;
Помните, что освоение ситуаций означает обучение, так же как обучение означает умение исправлять свои ошибки и воспроизводить успех. Самые дающие слоты в арго казино . Заходи и бери!