Для установления количественной характеристики того или иного типа товара в его натуральном виде применяются показатели, предоставляющие информацию о каком-либо явлении (предмете) в определенных единицах измерения. Подобные показатели называются «натуральными», так как каждый из них устанавливает параметры объекта в таких величинах, как длина, плотность, масса, температура, объем и многое другое.


Для объединения информации об объеме и выпуске товаров различного предназначения (отличающихся составом, ценой и прочими параметрам) в единое целое используются условно-натуральные (произвольные) единицы. Преобразование продукции в условные величины совершается путем её пересчета на основе коэффициентов. Для выполнения этой операции берется какой-либо произвольный показатель, затем происходит повторное изучение объема производства фирмы. Результатом применения условно-натуральных значений можно считать независимость, а также достоверность проведенных аналитических расчетов и сделанных выводов.


Учитывая, какая составляющая экономического события подвержена рассмотрению, выделяют два основных типа показателей: количественный и качественный. Для определения абсолютных и относительных величин, описывающих размер произведенной и выпущенной продукции, структуру объема производства и другие, не менее важные факторы функционирования субъектов рынка, используются количественные показатели статистического исследования. Они принимают форму натуральных и стоимостных величин.


Суть качественных показателей немного отличается от предыдущих: она заключается в демонстрации характерных отличий рассматриваемого явления. Помимо этого, подобные величины нередко используются для анализа реализованных товаров фирмы, уделяя особое внимание тому, насколько они соответствуют предъявляемым к ним требованиям и стандартам. Качественные показатели отображают качественные параметры товаров и услуг; каждый из них может иметь несколько значений.


В зависимости от технико-технологических свойств конкретного производства, качественные показатели могут проявляться в разных видах: единичном (характеристика простых параметров объекта), комплексном (описание более сложных свойств объекта) и интегральном (использование показателей эффективности для расчета конкурентоспособности продукции). Заходи прямо сейчас на казино columbus официальный сайт и выигрый.