Основные квесты:

1 - В поисках леди Мэририн
1a - найти леди мэрин
1b - Спасти леди Мэририн
2 - Требуй Печать Света
3 - Убей Медузу
4 - Уничтожить армию ящеров

Побочные квесты:

1 - Археолог
1a - Сообщить археологу о смерти Медузы
2 - Опустить подъемный мост
3 - Идол ослепления
3a - Свободный Лорд Ратакх
3b - Верните лорда Ратака в его сокровищницу
4 - Сопровождение помощника археолога
5 - Храм Серебряного Пламени
6 - Уничтожить заставу лизардфолков
7 - Уничтожить главную деревню лизардфолков
8 - ораторское мастерство Серебряного Пламени
9 - Бонус - Полевая помощь

Армия Ордена пересекла горы, прокладывая путь к Кольцу Бурь. Первая из трех печатей света находится в джунглях, которые появились перед их глазами. К сожалению, как мы узнаем из ролика о введении в миссию, леди Мэририн похищена. Таким образом, кроме поиска Печати Света, мы должны найти и освободить Леди Мэририн.

Сначала мы идем на юг, где мы видели леди Мэририн в последний раз. У нас короткая схватка с летающими врагами (оса-гигант) и встреча с археологом. Мы узнаем, что он изучал подполье со своим помощником, однако на него напала Медуза. Ему удалось сбежать, однако помощнику не так уж и повезло. В обмен на убийство Медузы, археолог передаст нам мощный артефакт. Конечно, мы принимаем задание и движемся в северо-восточном направлении, где, по его словам, находится вход в подполье (раньше мы могли пойти к месту похищения леди Мэририн, где лежит свиток опыта).

На пути к Хайберу нас снова атакуют летающие враги. После этого мы сталкиваемся с поднятым мостом. Его понижение значительно облегчило бы наши движения на карте, к сожалению, мы должны отказаться от этой идеи на данный момент. Двигаемся дальше, чтобы встретить двух эттинцев. Затем мы сталкиваемся с остатками паладинов храма Серебряного Пламени, которые по-прежнему изобилуют жизнью - теперь мы можем обучать и вербовать этих воинов. После усиления силы нашей армии мы спускаемся в подполье (советую вложить средства в подразделение Разбойника).

После входа в подземный мир мы сталкиваемся с ловушкой, которую мы разоружаем, используя умение Разбойник (у Келя также есть такой талант). Идем на юг, только доступным способом. Сначала на нас нападают нежить, затем мы сражаемся с желатиновыми кубиками. Затем у нас следующий бой против нежити - после победы мы движемся на запад. Здесь мы сталкиваемся с Нелейной (Духом Кабалрина), которая предупреждает нас о том, что медуза находится дальше, и просит нас убить ее. Следуя за ней, мы должны получить полезный объект в этой задаче - Идол ослепления. Однако, оказывается, что дверь хранилища открывается только в присутствии его владельца, лорда Ратака, который в настоящее время находится во власти Бехолдера.

Мы двигаемся на юго-восток, чтобы освободить Господа. Бороться с Бехолдером не так просто, однако он рано или поздно попадет под наши мечи. Освободив лорда Ратака, мы возвращаемся в хранилище. Топовое казино xcasino-com.ru с идеальными условиями для твоего выигрыша.