Попавшие во Вьетнаме в переделку американские солдаты Микки и Дэлтон получают неделю увольнительных, которую решают провести на родине, где Дэлтона ждет любимая девушка. Пока один из приятелей испытывает свои чувства, второй втягивает себя, сослуживца и новых знакомых в неприятную историю с армейскими дезертирами. Кроме того, Микки начинает встречаться с девушкой, которая не разделяет его взглядов на патриотизм и вьетнамскую войну. На исходе недели перед друзьями встает нелегкий выбор: вернуться на поле боя, как того требует долг, или превратиться в беглецов, как им подсказывают молодые сердца.
Много раз мне приходилось наблюдать за дискуссиями, которые, при всем разнообразии оттенков, можно свести к одному знаменателю: «Почему фильмы о войне, снятые в 50-70-е годы, лучше того, что снимают сейчас». И я придерживаюсь довольно распространенной точки зрения на этот вопрос в том, что картина заметно выигрывает по всем параметрам, если ее снимал очевидец или хотя бы современник описываемых событий. Вместе с ними в картину проникает дух, ничем не объяснимое чувство правды и искренности. При чем здесь «Молодые сердца»? Да при том, что в Штатах сейчас «правит бал» поколение, которое родилось и выросло в восьмидесятые. Вьетнамская война для них – это уровни прохождения Call of Duty или Medal of Honor, культура хиппи – музыка в айподе и плетеный браслет на запястье, а высадка Амстронга на Луне – кадры хроники на YouTube.
И вроде бы не пристало придираться, не документальное же кино смотрим, а не получается окунуться в атмосферу. Привяжи автор историю к событиям хотя бы десяти-пятнадцатилетней давности, когда Америка испытывала подобную фрустрацию от топтания на месте в Ираке, могло получиться куда правдоподобнее, но попытка привлечь в кинотеатр родителей нынешних американских подростков обернулась провалом в шестидесятые. Впрочем, этот «временной парадокс», пожалуй, единственная большая претензия к фильму. В «Сердцах» очень приятные актеры, и Стоуэлл, ранее на первый план почти не выходивший, и Хемсворт, умеющий не только играть мускулами, но и вовремя выдержать паузу. Да и авторам сценария, при всех вопросах к выбору времени действия, удалось в финале подойти к непростой дилемме, решение которой каждый выбирает для себя, и украсить это милой окантовкой и параллелями с первыми шагами человека на Луне. Это получилось трогательно и уважительно. Получи быстрый доступ к казино Джекпот.