Еще пять фраз, которые не нужно говорить своим детям.
1. «Мы не в состояние позволить себе эту покупку».
Легко использовать этот ответ по умолчанию, когда ребенок просит купить очередную игрушку. Но это действие несет в себе информацию, что родитель не в состоянии контролировать свои финансы, такая информация может быть пугающей для детей. Альтернативный способ передать ту же идею, например, такой: «Мы не собираемся покупать это, потому что мы экономим наши деньги для более важных вещей». Если малыш настаивает дальше, это идеальный повод, чтобы начать разговор о том, как планировать бюджет и управлять деньгами.
2. «С незнакомыми людьми нельзя общаться»
Это слишком жесткая концепция для маленького ребенка, чтобы понять ее правильно. Даже если человек не знаком, малыш может не воспринять его, как чужого, если этот человек добр к нему. Кроме того, дети могут применять это правил неправильно и противостоять помощи сотрудников правоохранительных и других подобных органов, которых они не знают. Вместо того чтобы формировать настороженное и негативное отношение к посторонним людям, можно сформировать определенный сценарий поведения. ( «Что бы вы сделали, если человек, которого вы не знаете, предлагает вам конфеты и куда-то приглашает?».) Затем нужно выслушать, как ребенок поступит и откорректировать ход его планируемых действий. «Если кто-то заставляет вас чувствовать себя грустно, страшно, или непонятно, вы должны сразу же рассказать об этом родителям или другим взрослым».
3. «Будьте осторожны».
Говоря это, пока ребенок балансирует на турнике игровой площадки, на самом деле родитель делаете его падение еще более вероятным. Предупреждения об опасности еще более отвлекают ребенка в момент, когда он должен быть предельно сконцентрирован. Если папа или мама чувствуют беспокойство, достаточно будет находиться рядом и незаметно страховать малыша, не отвлекая его своими предупреждениями о потенциальной опасности.
4. «Никакого десерта, если ты не закончишь ужин".
Использование этого выражения увеличивает восприимчивость ребенка к важности получения пользы от еды и уменьшает его наслаждение от самого вкуса. Сказав, «Сначала мы съедим нашу еду, и тогда у нас будет десерт», мама, тонко изменив формулировку, более позитивно повлияет на ребенка.
5. «Позволь, я тебе помогу».
Когда ребенок пытается построить башню или закончить головоломку, то естественно, что родители испытывают желание помочь ему. Но этого не нужно делать. Вместо помощи стоит задать несколько наводящих вопросов, чтобы помочь малышу решить эту проблему: «Как ты думаешь, большая деталь или маленькая сюда подойдет?» Лучше дать возможность ребенку справиться самому, лишь слегка его направив.
Применение этих советов сослужит хорошую службу родителям в нелегком и интересном деле воспитания деток. Лучшие условия по онлайн-ставкам на ggbet .