***


К первому международному конгрессу по автоматическому управлению


Международная Федерация поручила комитету СССР по автоматическому управлению организовать и провести в Москве Первый международный конгресс. Он булет проходить с 25 июня по 5 июля 1960 г.


Конгресс заслушает и обсудит доклады представителей многих стран мира, в которых найдут отражение теоретические и прикладные вопросы в области автоматического регулирования.


Для подготовки и отбора научных докладов на конгресс при Национальном комитете Советского Союза образовано несколько научно-технических секций. В числе их секции: теории автоматического регулирования и управления; технических средств автоматики и телемеханики; автоматизированного электропривода и применения электрических машин; автоматизации непрерывных производственных процессов в металлургической, химической, энергетической и других отраслях промышленности; автоматизации производственных процессов в машиностроении. Секции возглавляют видные советские ученые. Среди них академики В. И. Дикушин, И. И. Артоболевский, профессора Я. 3. Цыпкин, А. А. Красовский, Б. С. Сотсков, М. Г. Чиликин, И. И. Петров, М. А. Гаврилов, М. А. Айзерман и др.


Желающие выступить с докладами на конгрессе должны заранее представить в Национальный комитет Советского Союза краткие аннотации докладов. Полные тексты докладов, объемом не более 12 машинописных страниц каждый, должны быть представлены не позднее 15 мая текущего года. Включение докладов в программу конгресса производится по решению Федерации.


Предстоящий Первый международный конгресс по автоматике явится большим вкладом в дело дальнейшего технического прогресса и укрепления связей стран мира в области научного сотрудничества.


***


Морские грузовые лайнеры типа «Яладхан»


Судостроительная фирма «Любикер-Фландер-Верке» в Любеке (ФРГ) строит для Индии шесть одновинтовых быстроходных грузозых теплоходов. В сентябре 1956 г. был сдан в эксплуатацию головной теплоход этой серии — «Яладхан».


Приводим основные элементы и характеристики теплохода «Яладхан»: длина наибольшая 155,26 м., длина между перпендикулярами 143,50 м, ширина на миделе 19,35 м, высота борта до нижней палубы 8,88 м, высота борта до верхней палубы 12,08 м. осадка 7,83 м, дедвейт 9500 т, валовая вместимость 7300 рег. т, чистая вместимость 4050 рег. т, вместимость трюмов (включая грузовые диптанки и цистерны): зерно — 18 240 ж3, тюки— 16 960 ж3. Экипаж теплохода состоит из 60 человек. Получи промокоды и бонусы за регистрацию на лига ставок официальный сайт !